Эффективность 3D

Напольная рекламная графика – это одно из последних направлений в области наружной рекламы, способное привлечь внимание потребителей. Необычный объемный дизайн привлекает внимание людей и помогает продвижению продукции.

В условиях современной жёсткой конкуренции достаточно трудно выбрать наиболее эффективный способ привлечения целевой аудитории. Наша компания «Мечтатель реклама» предлагает инновационный, приобретающий всё большую популярность, канал для продвижения товаров и услуг, а также повышения лояльности к вашему бренду – напольная рекламная графика в 3D.

Исследования показывают, что время общения с такой рекламой составляет от 2 до 5 минут. А это очень важно, когда потенциальный клиент находится в 10 метрах от Вашего товара. 3D реклама прорезается сквозь уличную суматоху и рекламный шум, чтобы в буквальном смысле выпрыгнуть из своего пространства напрямик в сознание потенциального покупателя… и это ведет к потрясающему эффекту!

Такая реклама не просто запоминается, она производит впечатление! Люди фотографируются на ее фоне, рассказывают об увиденном друзьям.

Исследования эффективности напольной рекламной графики

Напольная рекламная графика уже широко распространёна в европейских и американских торговых сетях.

Согласно результатам исследования по восприятию напольной графики, проведенного международной исследовательской компанией GFK, напольная реклама обладает высоким показателем запоминаемости и высоким уровнем восприятия среди потребителей по сравнению с другими средствами продвижения товаров или услуг. 80% респондентов благоприятно отозвались о таком способе рекламы. Исследование также показало, что напольная графика способствует увеличению объемов продаж рекламируемой продукции и является высокоэффективным способом создания привлекающей внимание рекламы.

В рамках другого исследования, которое проводилось в сети супермаркетов «Real» в Берлине, Эссене и Нюрнберге, изучалось восприятие посетителями напольной графики с рекламой йогуртов «Danone», газированной минеральной воды «Gerolsteiner», шоколада «Ritter Sport Rum» и двух других брендов. Согласно его результатам, у респондентов более высокий показатель спонтанных воспоминаний о продукции, продвижение которой осуществлялось посредством напольной графики, чем товаров, изображенных на других средствах рекламы. Наилучшего результата достигла напольная графика с рекламой йогуртов «Danone» — 55%. Такой показатель означает, что каждую секунду, по крайней мере, один посетитель видел рекламу йогуртов на полу супермаркета.

По сравнению с обычными указателями, напольная графика увеличивает реализацию продуктов питания на 10%, а некоторых других потребительских товаров — на 20-30%.

Обоснование эффективности напольной рекламы

В чем же феномен напольной 3D  рекламы с точки зрения психологии человека, почему она работает? Дело в том, что нанесенный на пол стикер воспринимается как нечто постороннее, непонятное, требующее повышенного внимания, ведь нас с детства учат смотреть себе под ноги. Чем больше народу, тем внимательнее мы смотрим вниз, чтобы не натолкнуться на препятствие, не наступить кому-то на ногу и т.п. Так что в первую секунду срабатывает некий защитный рефлекс, а потом уже просыпается любопытство. Это и дает стимул к развитию напольной графики во всем мире. Мало того, в один прекрасный момент напольная графика вышла на улицы — появились и стали использоваться материалы для тротуарной графики.

Напольная реклама выполняет большое количество функцию:

  • информирует о товаре или услуге,
  • позиционирует продукцию и компанию,
  • рекламирует товар, услугу и компанию,
  • выделяет «продавца» товара,
  • привлекает внимание к себе и рекламируемому товару,
  • хорошо запоминается,
  • положительные эмоции при визуальном контакте с ней способствуют продаже товара,
  • способствует распространению информации о товаре (например, кто-то наверняка расскажет друзьям, что видел рекламу, на полу в торговом центре где наклеена трёхмерная картинка с изображением мобильного телефона…)
  • увеличивает объемы продаж,
  • выводит на рынок новые товары или услуги,
  • формирует покупательский спрос и др.

Напольная реклама идеальна для проведения рекламных компаний, презентации нового продукта, для краткосрочной рекламы, которую можно периодически обновлять.

Рекламное агентство полного цикла  «Мечтатель реклама» предлагает: Производство и размещение напольной рекламы, в том числе и с трёхмерным эффектом (3D). Наши дизайнеры разработают макеты изображений в соответствии с Вашими интересами или на основе уже имеющихся макетов. Менеджеры нашей компании предложат Вам наиболее эффективные варианты и сроки размещения рекламных материалов.  Мы можем изготовить рекламу любого размера.

Порядок изготовления напольной рекламы

Для изготовления напольной рекламы, нам будет необходим образец продукции или фотографии с высоким разрешением, а так же описание концептуального решения. Вам нужно будет указать размер изображения, а так же где вы хотели бы разместить рекламу.

Далее мы приступаем к начальной стадии разработки макет схемы.  После ее подтверждения с Вашей стороны  мы занимаемся детализацией дизайна и делаем все необходимые поправки.

И на заключительной стадии производства,  готовые иллюстрации печатаются. Напольная реклама печатается на самоклеющейся плёнке. После этого плёнка покрывается ламинированной прозрачной плёнкой, что придаёт рекламному изображению блеск и увеличивает её долговечность.

Задайте вопрос о 3D рекламе: 8 (910) 899 59 13

или напишите на dimadig@gmail.com


Поделиться в соц. сетях